Вы делаете все, что можете, чтобы продать больше, но у вас ощущение, что это все напрасно? Клиенты терпеливо слушают, а потом они все равно покупают у конкурентов? Вы пытаетесь увеличить объемы продаж, но в конце месяца выясняется, что вам едва удалось сделать планы прошлого периода?
Не опускайте руки! К счастью, существуют несколько беспроигрышных вариантов, которые гарантируют увеличение прибыли. Мы подготовили список из нескольких трюков, благодаря которым вы легко расширите свой клиентский портфель. Они будут полезны как для колл-центров, работающих на «холодных звонках», так и для тех, кто работает в интернет-продажах или в традиционном магазине. Вы ищете ответ на вопрос: что делать? В этой статье вы найдете примеры и советы от успешной компании Modnasprava.
1. Оперативность ответа на входящий интерес.
Если у вас есть потенциальный клиент, не откладывайте звонок. Чем быстрее вы ответите, тем больше вероятность того, что вы заинтересуете клиента. Статистика подтверждает это.
2. Сделайте шесть попыток быть услышанным.
Большинство контакт-менеджеров сдаются после второго телефонного звонка. Это в корне неправильно! Исследования показывают, что ключ к успеху - реализация шести звонков. Если ваш товар, действительно достоин внимания, как http://modnasprava.com.ua/zhenskie-futbolki Так что не стоит сдаваться!
3. Звоните в среду или четверг.
Знаете ли вы, что день недели, когда вы решаете связаться с клиентом, может повлиять на успех транзакции? Вероятно, вы догадались, что понедельник - это не лучший день для общения с клиентами. А в пятницу уже клиенту не до вас.
4. Позвоните утром или в конце рабочего дня, так вы поможете клиенту сформировать свои планы на день или «переспать» с вашим предложением, которое станет успешным завершением рабочего дня. Если вы позвоните клиенту в удобное для него время, можете быть уверенны – он ваш. Как показывает практика, вас готовы более внимательно выслушать с 8 до 9 утра и с 16 до 18 часов дня.
6. Улыбайтесь!
Даже если вы разговариваете по телефону, ваш собеседник заметит разницу. Когда мы улыбаемся, наш голос звучит по-разному. Улыбка заставляет нас казаться более позитивными. Соответственно мы производим лучшее впечатление на потенциального клиента.
7. Говорите медленно и четко.
Основным принципом эффективной коммуникации является четкое произношение слов. И постарайтесь не говорить слишком быстро. Не заставляйте клиента переспрашивать или уточнять. Это быстро надоедает и хочется закончить такой разговор побыстрее.