Одним из главнейших атрибутов на рыбалке является лодка. Современные мужчины предпочитают надувные лодки, так как они не требуют специального места для стоянки и могут пришвартоваться возле любого берега, компактны, просты в транспортировке, и очень легки в управлении.
На сегодняшнее время многие предпочитают надувные лодки из ПВХ , которые появились недавно и считались не очень надежными средствами для плаванья. Но со временем люди начали понимать все преимущества и надежность таких средств для плаванья. Лодка из ПВХ не имеет чувствительности к ультрафиолету, к температурным перепадам, она не боится высокой влажности и долгое время не подвластна истиранию.
Надувные плавсредства изготовлены из ПВХ применяются не только в целях рыболовли, они нашли свое место в спорте, а также являются отличными помощниками водным спасателям. Более подробно можно прочитать здесь.
С каждым днем новейшие инновационные технологии делают такие лодки более надежными, красивыми и прочными. Одной из новинок является возможность установки мотора на надувную лодку.
И так, приобретая новый мотор для лодки самое главное совершить правильную его обкатку для того, что бы в дальнейшем избавиться от множества проблем. Считаются, что в первые десять часов работы мотора следует уделить ему максимальное внимание и хорошенько попотеть возле него.
И так, несколько советов по поводу того, что нельзя делать в период обкатки мотора:
• перегружать лодку;
• буксировать другие судна;
• таскать лыжников;
• длительное время пытаться преодолеть сильное течение или волну;
• выходить на предельные режимы.
Чем грозит несоблюдение этих элементарных правил: обрывом и заклиниванием поршней, поломкой колец, шатуны могут проломить стенки картера или появятся задиры на зеркале цилиндра.
Практически все моторы лодочные (http://kapitan.ua/category/lodochnye-motory/) имеют консервацию на цилиндре и картере, ее необходимо обязательно удалить перед началом эксплуатации. Консервация имеет вид густой смазки, которая очищается при помощи бензина или обкаточной смеси. Очистка проходит заливанием через свечные отверстия и одновременным прокручиванием маховика, при этом нужно заземлять свечные провода и не забывать о нажатии кнопки «стоп».
После всех этих процедур пускай мотор двигателя поработает в холостом ходу на небольших оборотах примерно около пяти минут. Но для каждого вида мотора могут указываться другие указания по предварительным процедурам и по запуску, так, что нужно это учитывать и внимательно читать инструкцию.
И так, купили лодку, купили мотор, осталось только купить эхолот рыболовный.
Слово «эхолот» пару десятков лет назад для рыбака было не только чем-то непонятным, но никто не мог даже представить, что в скорейшем будущем его будет применять простой человек.
Сейчас это устройство самое популярное у любителей, а также настоящих ценителей рыбалки. При выборе эхолота следует обращать внимание на его мощность, ведь она должна быть высокой, и достигать больших глубин даже когда видимость в воде очень плохая. При этом излучатель должен иметь такую же высокую мощность в пределах 9-24 градусов. Одним из главных объектов внимания является непосредственно сам навигатор, который и будет отвечать за местонахождения рыбака. Сам экран выбирается уже под то плавающее средство, на котором рыбак и будет устанавливать эхолот.
Для нашей надувной лодки с мотором самым лучшим вариантом будет установка прибора небольших размеров с экраном средней величины, который будет иметь высокое качество изображения, что позволит сделать рыбалку поистине наслаждением.