Сплошной компромисс

Сплошной компромиссДепутаты Сумского городского совета согласились на транспорт в лизинг и службу заказчика, зато признали работу двух чиновников из команды мэра неудовлетворительной.
Неудовлетворительная. Именно такой признали сумские депутаты работу директора «Электроавтотранс». Говорят, деньги предприятию дают, автобусов больше, а оно - нищенствует. Но больше испугали слова о новой стоимости проезда - в полторы гривны - и экономическую целесообразность не выезжать старым троллейбусам на убыточные маршруты.

Следовательно, резюме - работает плохо - «двойку» поставили 45 депутатов. Под горячую руку попал и другой из команды городского головы - заместитель Андрей Рябоконь. Его работу на ниве архитектурной также признали неудовлетворительной. Но, скорее, рассердились не по работе, а негодовали из-за отношения к депутатам, поскольку на сессии не увидели ни отчета, ни самого чиновника ... Спустя взялись за еще более спорное решение - давать или не давать разрешение мэру привезти в город новый коммунальный транспорт на условиях лизинга. В общем, говорят, все «за», но имеют несколько финансовых замечаний. К тому же, не нравится большинству адрес закупки машин - Львовский автомобильный завод. Поэтому предлагают голосовать решение наполовину - чтобы успеть внести коррективы. Вместо этого мэр говорит: надо спешить. Геннадий Минаев, мэр Сум «Принимайте решения в целом, и далее я буду идти до Юрия Павловича, к Николаю Яновичу и просить 20 млн. у нас есть 10 дайте еще 20 - ну дайте мне разрешение хоть что-нибудь делать!" Разрешение дали лишь со второй попытки, когда все же убрали из решения память о ЛАЗ и его цену. Но венец компромисса - создание службы заказчика - о чем на просторах Сум речь идет уже не первый год. Алексей Мовчан, секретарь Сумского городского совета: «Сначала предлагалось, чтобы все средства шли на службу заказчика, а затем распределялись между ЖЭКами. В результате мы бы недополучали те средства, которые платят жильцы за обслуживание жилья, они бы не дошли до ЖЭКов». Правда, называться новое предприятие будет «Управляющая компания». Да и частные ЖЭКи, на которые хотели найти финансовые рычаги влияния, теперь только можно пугать административно. Впрочем, по словам депутатов из «Родного города», лучше так, чем ничего. По крайней мере, отраслевые отношения вошли в правовое поле. Единственное концептуальное решение, вокруг которого к общему мнению не пришли - дальнейшая судьба коммунального СМИ. В лагере мэра предпочитают либо закрыть, либо сделать «Сумы и сумчане» не печатным, а электронным изданием, мол, эффективности больше. А фракция бело-сердечных уверена: объявлять ее покойником не годится, а слать в Интернет еще рано.

Последние комментарии