Сумской городской совет отказался от долгосрочной схемы закупки 30-ти автобусов.
«Сегодня - точка невозврата, - заявил городской голова Сум перед голосованием. - Дальше - транспортный коллапс как на предприятии «Электроавтотранс», так и в городе целом». По мнению же депутатов из фракции партии «Батькивщина», 18 млн. грн., Которые необходимо будет выплатить в течение трех лет, - слишком большая сумма.
Вместо лизинга «бютовцы» предлагают приобретать автобусы в привычный образ, и потратить на это в 2011 году 4 млн. 145 тыс. грн.
По словам депутата Сумского городского совета Игоря Перепеки, за эти деньги удастся приобрести лишь 10 машин, что не позволит КП «Электроавтотранс» принять участие в транспортном конкурсе. «На одном маршруте следует иметь 10 автобусов и еще два запасных», - сообщил он.
Также депутаты по инициативе фракции «Батькивщина» подправили некоторые положения, так называемого моратория на выдачу земельных участков в частные руки под индивидуальную жилую застройку, чем практически сняли запрет на приватизацию коммунальной земли; определили новые размеры паевого участия застройщиков в развитии инфраструктуры города: в зависимости от стоимости проекта коэффициенты составят пять, четыре, три и полтора процента, и подверглись мэровскому вето, прописав в нарушение закона права и обязанности работников структурных подразделений. Поэтому следующая - внеочередная сессия, во время которой депутаты должны либо преодолеть вето мэра, либо согласиться с его отказом визировать противоречивое решение, состоится уже в июле.