Известный японский производитель шин представил свежее флагманское предложение для владельцев легковых автомобилей. Линейка NanoEnergy рассчитана на использование в городском или трассовом режиме. Автошины Toyo выделяются отменной экологичностью, а так же сниженным сопротивлением качению.
Экономия топлива стала реальностью с автошинами Toyo
Не так давно другая японская компания Bridgestone представила общественности летнюю резину, которая получила высший рейтинг по топливной экономичности (ААА). На сей раз нас порадовала своей продукцией Toyo, выпустив не только экономичную, но и функциональную модель NanoEnergy 3. Как становится понятным из названия, данный продукт подразумевает сочетание экологично чистых материалов и активное внедрение нанотехнологий. «Зеленые» автошины Toyo (покупайте тут) выделяются среди конкурентов более скромным расходом топлива, а также хорошим сцеплением с мокрыми поверхностями. Модель объединяет в себе такие немаловажные характеристики, как экологичность, простота и удобство управления.
Технологии, использованные в автошинах Toyo NanoEnergy 3
При создании летних колес NanoEnergy 3 активно использовалась японская технология Nano Balance, которая охватила сразу четыре этапа производственного процесса: анализ, исследование, моделирование и производство.
Проведя анализ и тестирования, японские специалисты решили минимизировать количество протекторных блоков. Основной целью этого выступало снижение общего веса конструкции, достижение минимального расхода топлива и вредных выбросов в атмосферу. Благодаря этому дизайн автошин Toyo NanoEnergy 3 отличается наличием всего 4-х продольных ребер. Для быстрого отвода дождевой воды инженеры компании реализовали три продольных дренажных канала, которые обеспечивают высокую стойкость к гидропланированию.
Для достижения полного акустического комфорта была перераспределена схема расположения всех существующих элементов конструкции. Создание специальных звуковых уловителей – небольших выемок – позволило минимизировать уровень шума при передвижении на любых скоростях. В третьей эволюционной версии колес компаунд был подвергнут большой модернизации. Прежде всего, был внедрен соединительный полимер повышенной активности. Именно за счет него удалось увеличить стойкость шин к абразивному воздействию. Присутствие кремнийсодержащих компонентов и силки положительным образом сказалось на поведении колес в дождливую погоду.