«Система «единого окна» демонстрирует современный подход к обслуживанию граждан по упрощенной процедуре. Это означает сокращение сроков рассмотрения обращений и улучшения качества предоставления услуг, повышения уровня осведомленности людей», - отметила начальник главного управления Пенсионного фонда Украины в Сумской области Лилия Машкина.
По словам начальника управления Пенсионного фонда Украины в г. Сумы Анатолия Занченка, прием жителей областного центра по принципу «единого окна» в управлении осуществляется с марта текущего года. За это время за помощью обратились более 32 тысяч человек, которым предоставлена исчерпывающая информация.
«С открытием современного модернизированного центра обслуживания качество услуг посетителям заметно возрастет. Залы с приема и обслуживания граждан по принципу «единого окна» позволит избежать очередей, комфортно организовать процесс предоставления консультаций и сбора необходимых справок», - отметил чиновник.
Сейчас в центре работает 10 специалистов. Обратиться к ним за разъяснениями относительно подготовки и подачи документов на назначение или перерасчет пенсий граждане могут с понедельника по четверг с 8.00 до 16.00, в пятницу - с 8.00 до 13.00.