Такое решение принял вчера исполнительный комитет.
Заказчиком разработки документа определено управление жилищной политики, коммунального хозяйства и благоустройства. Уже в мае-июне должен быть заключен договор с тем, кто будет над схемой работать.
Она должна содержать описание всех стадий процесса уборки и перспективы развития этого направления на следующие 25 лет с определением первоочередных (5 лет) и долгосрочных мероприятий.
В документе пропишут количество мусоровозов, контейнерных площадок, строительство сортировочной станции, раздельный сбор мусора.
Управления и отделы городского совета, исполнители услуг по сбору, вывозу и захоронению твердых бытовых отходов обязаны предоставить все необходимые для разработки схемы исходные данные с учетом существующей системы санитарной очистки города.
Стоимость разработки нового документа, регламентирующего все действия по санитарной очистке Сум, составляет 98 тыс. грн. Их профинансирует городской бюджет. За перевозчиками мусора - расчет новых норм накопления бытовых отходов, без которых введение схемы невозможно.
Как отметил Геннадий Минаев, наконец в Сумах сделают то, что должны были выполнить еще три года назад.
В середине лета схема будет размещен на официальном сайте городского совета.
Если вы ищите подзаработок и хотите работать дома, но не знаете можно ли доверять таким работодателям. Посетите сайт, на котором представлена информация о таком заработке. У нас работа надомная в центре москвы гарантируемая и оплачиваемая.