Городом установили «наглядные пособия», рассказывающие об исторических и архитектурных памятниках областного центра, сообщает Сумское областное телевидение.
На биг-борде, постере и двух ситилайтах, что недавно появились на улицах города, изображена не просто реклама, а прошлое и современность Сум. Здесь и о жемчужинах города, и его семь чудес, и о местных фестивалях. Таким образом, и туристы не упускают интересного, и сумчане историю вспомнят.
"Мы стараемся, чтобы с помощью этой рекламной продукции, у каждого сумчанина было больше чувства патриотизма, любви к нашему родному городу», - подчеркнула начальник отдела культуры и туризма Сумского городского совета Наталья Цыбульская.
На рекламу города из местного бюджета выделили 10 тысяч гривен. Сумчане начинания городских властей поддерживают и подчеркивают важность рекламы областного центра ради же его развития.
Впрочем, реклама достопримечательностей - лишь часть проекта «Сумы туристические приглашают». Ведь имея, что показать и о чем рассказать, количеством туристов, которые приезжают в Сумы, город похвастаться пока не может. Поэтому, чтобы в одну из жемчужин Слобожанщины ехало больше туристов, задумали также создать профильное коммунальное предприятие - «Агентство продвижения «Сумы».
По крайней мере, на ближайшем исполкоме чиновники мэрии будут рассматривать такую возможность.