Председатель облгосадминистрации обеспокоен массовым недовольством людей качеством коммунальных услуг.
«Анализ обращений контактного центра «Открытая власть» поражает многочисленными жалобами людей на ЖКХ. Сумчане жалуются на необоснованные тарифы, они не понимают: почему платят за некачественное или несвоевременное предоставление услуг.
Руководители городов должны строго спросить с подчиненных за работу коммунальных служб, потому отчитываться о сделанном перед людьми придется им лично», - отметил Юрий Чмырь.
По информации контактного центра, подавляющее большинство нареканий поступает из областного центра, более 50% из них касаются работы ЖКХ.
«Среди проблемных вопросов, которые волнуют сумчан, - качество водо-и теплоснабжения, отсутствие ремонта жилищного фонда, неудовлетворительного обслуживания жилых домов и рост тарифов на жилищно-коммунальные услуги», - прокомментировала директор Государственного учреждения «Сумской областной контактный центр» Алена Мешкова.