Отчет КП «Сумыжилье» за 8 месяцев работы

Отчет КП «Сумыжилье» за 8 месяцев работы

Отчет КП «Сумыжилье» за 8 месяцев работы

Предприятие «Сумыжилье» является коммунальным и создано 27 апреля 2011 года.
Решением Сумского городского совета № 516-МР от 25.05.11р. жилой фонд коммунальной собственности территориальной громады города Сумы был передан КП «Сумыжилье» СГС на баланс и в хозяйственное ведение.
Согласно результатам проведенного Сумским городским советом конкурса КП «Сумыжилье» СГС признан исполнителем услуг по содержанию домов и сооружений и придомовых территорий по жилищному фонду коммунальной собственности территориальной громады города Сумы (решением исполнительного комитета Сумского городского совета № 418 от 25.06.11р). Напоминаем, что тариф который предложило КП «Сумыжилье» был низким на конкурсе, и составил для 1-этажных домов 0,277 грн, для 2-этажных 1,435 грн., для 3-этажных 1,428 грн., для 4-этажных 1,428 грн., для 5 -, 9 -, 10 -, 12 -, 14 -, 15 -, 16-этажных 1,490 грн. за один квадратный метр площади дома.

21.02.2012 года исполнительным комитетом Сумского городского совета принято решение № 85 «Об установлении тарифов на услуги по содержанию домов и сооружений и придомовых территорий, предоставляемые коммунальным предприятием «Сумыжилье» СГС», которым были установлены новые тарифы на услуги по содержанию домов и сооружений и придомовой территории. Данное решение вступило в силу 01.03.2012 года. Именно на основании этого решения в настоящее время предприятие осуществляет начисление квартплаты.
Общее количество домов обслуживающего коммунальное предприятие составляет 998, общая площадь которых 2674210,41 кв.м. (85% жилого фонда города). Начиная с 01.07.2011 года был заключен договор с жилищно-строительными кооперативами по следующим адресам: Интернационалистов, 22; пр. Шевченко, 13; Д. Коротченко, 15, 40 лет Октября, 21 и 45; Супруна, 6 и 8, Лебединская, 10; Кирова, 152, их общая площадь составляет 37722,25 квадратных метров.
За период работы с 01.07.2011 по 29.02.2012 года коммунальным предприятием было начислено плату за содержание домов, сооружений и придомовой территории на общую сумму 30359542,08 гривен. За этот же период произведен перерасчет (уменьшено начисление) на общую сумму 1646704,78 грн.
Средний процент оплаты за услуги коммунального предприятия с учетом возмещения субсидий и льгот составляет 85,4% по состоянию на 01.03.2012 года. Просроченная дебиторская задолженность населения перед предприятием по состоянию на 01.03.2012 года составляет 2896126,16 гривен, дебиторская задолженность УТСЗН перед предприятием составляет 737392,51 гривен.
 За 8 месяцев выполнен текущий ремонт на сумму 6394008,07 грн., в том числе:
- Инженерные системы - 11240,23 м/п на 1933 536,29 гривен;
- Кровля - 34180,12 м2, на 2419714,44 гривен;
- Ремонт 62-х подъездов на 568040,12 гривен;
- Ремонт стыков панелей - 11561,35 м/п на 824538,00 гривен;
- Другие работы (ремонт теплопунктов, детские площадки, ремонт цоколя, электрощитовых, козырьки, входы в подъезды, вводы в дома, изоляция труб) на общую сумму 648179,22 гривен.
Работы по текущему ремонту выполнялись следующими подрядными организациями: ООО «Сумидобробут», ООО «Шаим-строй», ООО «СК Альпром», ЧПП «Никита», ООО «БудСалон», ЧПКП «Авангард-Н», ООО «Химмонтаж», ПРБП «Ремстрой», ООО «Сумы Сервис Комфорт», ООО «Мастер Комфорт», ООО «Сумытеплоэнерго».
Уборка придомовой территории, лестничных клеток, подвалов, технических этажей и кровли, посыпка противогололедными смесями выполнялось ООО «Сумы Жилье Комфорт» и ООО «Мастер Комфорт».
Техническое обслуживание внутридомовых систем горячего и холодного водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и ливневой канализации; освещение мест общего пользования, подвальных помещений, подкачка воды проводило ООО «Сумы Сервис Комфорт» и ООО «Сумытеплоэнерго».
Техническое обслуживание лифтов и систем диспетчеризации осуществляли ПРБП «Ремстрой» и ООО «Вертикаль-1», ООО «УкрСумылифт».
Дератизацию и дезинсекцию проводили Сумская городская санитарно-эпидемиологическая станция и ООО «Центр гигиены».
Обслуживание электрических плит выполняло ООО «Коммунэнергия».
Обслуживание электрических сетей проводилось электриками, которые есть в штате предприятия.
В июле 2011 года начал свою работу Call-центр, горячая линия предприятия, где работает 22 оператора, из них 4 старших операторы, контролирующие выполнение заявок, сообщение жителя о состоянии выполнения заявки. В среднем за сутки Call-центр принимает 250 обращений различного характера: заявления на ликвидацию аварийной ситуации; заявления на выполнение текущего ремонта и на техническое обслуживание, консультации по начислению квартплаты и услуг предприятием. По состоянию на февраль 2012 года количество принятых заявлений увеличилось в среднем до 350 в сутки, в связи с увеличением недогрева. Также принимаются жалобы на неисполнение или ненадлежащее исполнение работ другими организациями. До конца февраля 2012 года было проведено переоборудование Call-центра с целью улучшения работы и качества звонков. Недостатки возникли при работе горячей линии в связи с большим количеством звонков. Уже после переоборудования горячей линии количество звонков которые получил Call-центр составила до 1000 в сутки. Телефон горячей линии 702170 работает круглосуточно.
Количество обращений граждан, которые получил Call-центр с 01.07.2011 по 29.02.2012 года составляет 68484, согласно коду обращения: красный 18507, желтый 23571, зеленый 3716, синий 22690. Красный код обращения означает «немедленное» исполнения. К нему относятся заявления на ликвидацию аварийной ситуации. Желтый код обращения (суточное реагирования) к нему относятся заявления на техническое обслуживание внутридомовых систем, если отсутствует циркуляция воды,  недогрева по теплу, застеклить окно, прибить засов и прочее. К зеленому кода относятся все обращения граждан относительно текущего ремонта. Все заявления на текущий ремонт полученные за период с 01.07.2011 года по 29.02.2012 года внесены в план работ на 2012 и 2013 год. Если Вы хотите оставить благодарность, получить консультацию или пожаловаться на работу других организаций, то такое обращение относится к синему кода.
К концу 2011 года было открыто 4 сервисных центра КП «Сумыжилье» СГС. СЦ «Курский» был открыт 13.12.2012, находится по адресу ул. 40 лет Октября, 49а. СЦ «Кировский» открыт 16.12.2012, находится по адресу ул. Кирова, 145, СЦ «Прокофьевский» открыт 23.12.2012, адрес: ул. Зеленко, 4. СЦ «Коротченко» был открыт 28.12.2012 ул. Д.Коротченко, 19/1. Время работы с 08:00 до 17:00 ежедневно кроме выходных. Расположены они в самых густонаселенных районах города. В каждом сервисном центре работают паспортисты и специалисты по работе с населением в которых можно получить квалифицированную консультацию или сделать заявку на ремонт, оставить жалобу. Относительно вопросов, связанных с организацией работы предприятия нужно обращаться в любо1 сервисный центр КП «Сумыжилье» СГС.
Также работают еще три сервисных центра по адресам ул. Воскресенская, 6; ул. Металлургов, 17; ул. Рыбалко, 8, в них проводятся ремонтные работы чтобы они могли работать в таком же режиме, как и ранее открытые сервисные центры.
Ремонтные работы в сервисных центрах выполненные за счет бюджетных средств, обеспечение компьютерной техникой и офисной мебелью как за счет средств предприятия, так и за счет бюджета.
Стоимость всех ремонтных работ в сервисных центрах составляет 899340,68 гривен. Приобретено компьютерной техники и офисной мебели за собственные средства на общую сумму 313178,26 гривен, и за бюджетные средства на 82933,88 грн.
Проводится поощрения населения по созданию новых домовых комитетов, и уже ведется сотрудничество с существующими. Зарегистрировано 32 домовых комитета, и 63 не зарегистрированных комитета (инициативная группа). Это дает возможность решить много вопросов связанных с обслуживанием дома и придомовых территорий.
По состоянию на 01.03.2012 года для содержания домов и сооружений и придомовых территорий задействовано около 520 рабочих, в том числе дворники -175 единиц, электромонтеры -32, слесари-сантехники и электрогазосварщики - 150 единиц. Их общее количество по сравнению с прежними ЖЭКами не изменилась и составляет около 360 единиц. Существенно уменьшилось количество рабочих общепроизводственного и административного персонала. Если в предыдущих ЖЭКах общепроизводственных насчитывалось 213,15 единиц, то на коммунальном предприятии «Сумыжилье» СГС насчитывается 127 единиц. Значительно меньшее количество административного персонала: бывшие ЖЭКи - 114,6 единиц, КП «Сумыжилье» СГС - 35.

Последние комментарии