В течение недели работы с момента открытия в областной контактный центр обратилось на 60% граждан больше, чем за период работы в тестовом режиме.
Об этом сообщил заместитель председателя - руководитель аппарата облгосадминистрации Александр ЦУПРО в ходе пресс-конференции.
По его словам, этого удалось достичь благодаря умело проведенной информационной кампании среди жителей области.
«Сумская область стала второй после Днепропетровской регионом в Украине, где на выполнение социальных инициатив Президента открыт областной контактный центр. Для нас очень важно сохранить тот уровень доверия к власти, который есть в регионе сегодня», - добавил Александр Цупро.
«Преимущества телефонной «горячей линии» - бесплатные звонки со стационарных телефонов всей области, сокращение сроков рассмотрения обращений с 30 до 5-15 рабочих дней, упрощение порядка подачи обращений граждан в органы власти», - отметила директор центра Алена Мешкова. В течение двух месяцев работы в тестовом режиме (с 3 мая по 27 июня) в контактный центр поступило 186 обращений, из них 105 (55%) решено положительно, на 61 (32%) даны исчерпывающие разъяснения, 22 (13%) поставлены на контроль до окончательного решения вопроса.
За неделю работы со времени официального открытия (27 июня) операторами контактного центра было принято 247 обращений граждан. Купить чешки детские в интернет-магазине boots.lact.ru.
«Несмотря на шквал звонков от граждан, за первую неделю работы удалось добиться значительного процента удовлетворенных обращений», - отметил Александр Цупро. Так, 168 вопросов (51,8%) решено положительно, 6 заявителям (2,4%) даны разъяснения, 113 вопросов (45,7%) направлены в соответствующий орган исполнительной власти.
Чаще жители области обращаются по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (33%), социальной защиты (20%), выплаты средств с компенсационных счетов вкладчикам Сбербанка бывшего СССР (14%).
Наибольшее количество обращений поступило из Сум, Шостки и Ямпольского района.
Высокому показателю результативности способствуют изменения в регламенте облгосадминистрации, которые подписали две недели назад губернатор Юрий Чмырь, где четко определена ответственность исполнителей за надлежащее рассмотрение обращения.
В случае систематического (более двух раз) ненадлежащего рассмотрения обращения лицо или руководитель подлежать дисциплинарной ответственности, в том числе - освобождению от занимаемой должности.
«Реакция власти должна быть неотложной. Обращение фиксируется как положительно решенное лишь при условии, если заявитель лично подтвердил факт решения вопроса», - отметил заместитель председателя - руководитель аппарата облгосадминистрации.
«Среди ярких примеров оперативно решенных вопросов - восстановление водоснабжения в селе Токари Сумского района, ввод газа в села Великописаревского района, решение вопроса о получении вложений в Сбербанке, в том числе - прием документов у пенсионеров и инвалидов дома, приведение в соответствующее состояние территории бывшей школы № 15 города Сумы, обеспечения жителей Ямпольского района паспортами на крупный рогатый скот, восстановления водоснабжения в Недригайловском районе», - отметила директор центра Алена Мешкова.
«Мы систематически получаем слова благодарности от жителей области, и это - главное вознаграждение за нашу работу», - резюмировала директор.
«Сумской областной контактный центр» принимает звонки по будням с 8:00 до 18:00. Обратиться можно по телефонам: 66-33-77 (для сумчан) и 0-800-301-501 (для жителей области). Звонки со стационарных телефонов бесплатные.
По информации http://state-gov.sumy.ua