На Сумщине начал работу областной колцентр

На Сумщине начал работу областной колцентр

На Сумщине начал работу областной колцентр

За четыре часа чиновники ответили на вопросы около ста жителей из разных уголков области.
С 10:00 до 14:00 часов жители Сумщины имели возможность задать свои вопросы и получить консультации начальника управления труда и социальной защиты населения Анатолия Боярки, начальника управления здравоохранения Петра Павлюка, временно исполняющего обязанности начальника управления образования и науки Инессы Песоцкой и начальника главного управления Пенсионного фонда Украины в Сумской области Лилии Машкиной.

«Я получил около двадцати телефонных звонков, во время которых граждане поднимали различные вопросы. В основном они касались разъяснений норм действующего законодательства относительно социальных гарантий, предоставление льгот и помощи», - подчеркнул Анатолий Боярка.
Инесса Песоцкая: «Людей интересуют вопросы трудоустройства молодых специалистов, организация учебно-воспитательного процесса. В частности, жительница Сум интересовалась изменением сроков весенних каникул, проведением углубленных медицинских осмотров учеников общеобразовательных учебных заведений».
По словам временно исполняющего обязанности начальника управления образования и науки, часть вопросов удалось решить сразу.
Начальник управления здравоохранения облгосадминистрации Петр Павлюк принял более 30 звонков.
«Людей беспокоит приобретение медикаментов по льготным рецептам, возможность прохождения качественного медицинского обследования и лечения в районных центрах.  Он остался доволен общением с жителями Сумщины и пообещал глубоко проанализировать все обращения и сделать соответствующие выводы.
«Люди интересовались осовремениваем пенсий, на что нацеливает нас Президент Украины Виктор Янукович. Некоторые просил разъяснения тех или иных положений закона. Каждому была предоставлен исчерпывающий ответ. Остальные вопросы требуют изучения. На них граждане получат ответы в ближайшее время», - отметила Лилия Машкина.
Она убеждена, что общение стало полезным не только для жителей Сумщины, но и для нее самой. Поэтому идею введения колцентра поддерживает, а его первый опыт работы называет удачным.
По словам заместителя председателя-руководителя аппарата облгосадминистрации Александр Цупро, все звонки фиксировались в системе обращений и будут направлены структурным подразделениям в соответствии с их компетенцией.
«В следующую пятницу на вопросы граждан ответят руководители управлений: жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства, экономики, промышленности и развития инфраструктуры. Через месяц контактный центр заработает на постоянной основе», - сообщил Александр Цупро.


У вас в офисе большинство сотрудников предпочитает пить кофе. Но у вас пока нет возможности купить кофемашину из-за финансовых трудностей. У нас есть к вам предложение - кофемашина в аренду. Наслаждайтесь изысканными сортами кофе у себя в офисе. 

Последние комментарии