2 августа городской голова Геннадий Минаев проинспектировал коммунальное предприятие "Сумыжилье" на предмет способности своевременно ликвидировать аварийные ситуации и разработки системы организации работы с обращениями сумчан.
Менеджмент коммунального предприятия " Сумыжилье " во главе с директором Евгением Степаненком 2 августа докладывал мэру о строительстве современной системы обслуживания потребителей коммунальных услуг, взаимодействие с другими предприятиями - поставщиками услуг, в том числе лифтовыми организациями, и процесс заключения соглашений с жителями города на обслуживание.
"Сегодня речь должна идти о внедрении современных стандартов взаимоотношений в системе коммунальных и жилищных услуг. Потребители должны быть уверены, что позвонив исключительно в Call-центр предприятия, получат помощь в любых вопросах этого сегмента рынка, а также в том, что в течение периода, который нужен для решения их конкретной проблемы, рядом с ними постоянно будут находиться специалисты коммунального предприятия", - подчеркнул городской голова.
Таким образом Геннадий Минаев требует, чтобы новые стандарты работы строились на ответственности, оперативности и качестве предоставления услуг.
В настоящее время организована работа аварийной службы предприятия, идет процесс организации сервисных центров в разных микрорайонах города для предоставления консультаций, приема жалоб и обращений жителей.
Напомним номер многоканального телефона Call-центра (30 каналов) - 657-444.