В колл-центре КП "Сумыжилье" новый номер многоканальной телефонной линии - 70-21-70.
Как сообщил директор коммунального предприятия Евгений Степаненко, "Сумыжилье" изменило поставщика услуг телефонии. Это позволило расширить канал приема звонков и ввести еще некоторые технические новшества для улучшения работы колл-центра.
"Уже в пятницу к нам дозвонилось больше сумчан, чем раньше. Если ежедневно мы принимали 400-500 звонков, то в пятницу - 620. Кроме того, теперь мы можем отслеживать продолжительность разговоров, сколько абонентов ожидает связь и тем самым регулировать работу операторов колл-центра".
В течение месяца, как заверил руководитель, будет действовать и прежний номер - 657-444.
Напомним, что многоканальный колл-центр КП "Сумыжилье", введенный в июле прошлого года, работает круглосуточно. Одновременно может длиться общения с 12 абонентами. В колл-центре кроме операторов, принимающих звонки сумчан, работают также 4 старших оператора, которые обеспечивают обратную связь с абонентами по выполнению полученных заявок.
Заметим, что в квитанциях на оплату жилищно-коммунальных услуг, которые получат жители города от Расчетного центра, будет указан новый номер call-центра - 70-21-70.
Вам не нравится готовая мебель, которая представлена в магазинах? Вы хотите видеть у себя дома только эксклюзивную мебель? На сайте компании Kvartirka вы можете заказать диваны, кухни угловые, компьютерные столы, корпусную мебель и многое другое. Мы работаем с каждым клиентом индивидуально.