Городской бюджет в очередной раз помог КП «Электроавтотранс»

Городской бюджет в очередной раз помог КП «Электроавтотранс»

Городской бюджет в очередной раз помог КП «Электроавтотранс»

КП «Электроавтотранс» во вторник и среду получило по 200 тыс. грн. с 605 тысяч гривен, которые «зависли» в Госказначействе. Остальные с 1,1 млн. грн., которые в очередной раз выделили коммунальному предприятию из городского бюджета, будут перечислены в течение недели.

Об этом сообщил заместитель городского головы Анатолий Бондарь. В понедельник по поручению городского головы он встретился с трудовым коллективом предприятия, который заявлял о намерении прекратить работу из-за долгов по заработной плате, которая не выплачена еще за август, а это почти 2 млн. грн.

Он заверил, что по договоренности руководства города и руководства отделения Госказначейства, финансирование из городского бюджета будет восстановлено и работники получат средства. Поэтому уже за два дня поступило 400 тыс. грн.

Кроме того, городской голова предложил рассмотреть на ноябрьской сессии городского совета вопрос увеличения уставного фонда «Электроавтотранс» на еще 1 млн. грн.

«Задолженность по заработной плате на предприятии постепенно будем погашать, троллейбусы будут выходить на маршруты», - отметил Анатолий Бондарь. Впрочем, проблема останется, ведь из Государственного бюджета компенсация за перевозку пассажиров льготных категорий поступает не в полном объеме. Ежемесячно предприятие должно получать 1,3 млн. грн., а поступает только 250-350 тыс. грн. Следовательно, государство уже задолжало 2,6 млн. грн. «Электроавтотрансу».

Поэтому, чтобы предприятие совсем не остановилось, город из собственного «кармана» оказывает финансовую помощь. Только в этом году из городского бюджета выделили 4,5 млн. грн. Впрочем, и эти средства длительное время проходят через Госказначейство, углубляя проблему. Если бы государство своевременно и в полном объеме рассчитывалось с перевозчиками, предприятие должно было использовать финансирование из городского бюджета не на выплату заработной платы своим работникам, а на другие насущные потребности, например, приобретение запчастей, обновление шинного хозяйства. И размер такого финансирования был бы меньше, ведь городу необходимо направлять средства на большое количество других направлений и потребностей общества. К сожалению, ситуация кардинально не меняется уже длительное время, и город остается один на один с содержанием коммунального транспорта ...

Последние комментарии