Проблемой наличия товаров местного производства прониклась рабочая группа депутатов Сумского областного совета в Тростянецком и Ахтырском районах.
Уже начиная с боромлянских магазинов оказалось, что местных товаров мало. Разве что «Ахтырское пиво» и бездрицкий майонез. Впрочем, ближе к Ахтырке товаров с пометкой «Сделано на Сумщине» на прилавках магазинов, становилось немного больше. В одном из магазинов Тростянца, нашли и «Сумской хлеб» и бездрицкую «Оливию», яйца с Косовщины и Иволжанскую воду.
В другом магазине удалось найти еще сумскую водку, шосткинские сыры и здешних мишек «Барни», а также фирменные ахтырские колбасы.
В дальнейшем же, фирменный магазин с большим колбасным ассортиментом местного мясокомбината рабочая группа нашла в Ахтырке. Впервые же за день увидели и маркировку «Сделано на Сумщине». Здесь же натолкнулись еще на одну интересную находку - молочные продукты ахтырской торговой марки «Славия».
Почему так мало этой продукции представлено в соседних районах разбирались на месте. Рабочая группа посетила производство, которое славится на всю страну твердыми сырами ГОСТовских стандартов. Но, по словам директора предприятия Ирины Босенко, только три процента их продукции остается в области, остальное - реализуется преимущественно в Крыму, Донецке и Харькове.
Следовательно, чем меньше объемы продаж, тем ничтожнее суммы налоговых поступлений в местный бюджет. И получается, что наши производители работают на благоустройство других областей. Впрочем, председатель рабочей группы Николай Березин отметил, чтобы поддержать производителей будут направлять сюда бюджетные средства. Еще как вариант было предложено воспользоваться опытом россиян - объединить местных товаропроизводителей и переработчиков в Ассоциации.
Лучший способ, чтобы вас запомнили, это предоставить свою визитку. На сегодняшний день визитная карточка – это то, без чего просто не может быть делового человека. Компания «КопиСтар» предлагает вам большой выбор деловой полиграфии. Мы гарантируем отменное качество и современный дизайн.