Исполнительный комитет одобрил и передал на рассмотрение Сумскому городскому совету вопрос о создании нового коммунального предприятия Агентство продвижения «Сумы». По словам помощника городского головы Ирины Дяденко, новая структура призвана представить родной город в творческом, духовном ракурсе как сумчанам, так и всей Украине, всему Миру для повышения конкурентоспособности Сум.
Идея создания Агентства была заимствована в 2008 году у города-побратима Люблина (Польша). В Украине подобные промо-предприятия уже существуют во Львове и Донецке, и, готовясь к Евро-2012, уже продвигают свои города на международной арене.
По мнению членов исполкома, данная инициатива - это шаг вперед на пути к развитию города по европейскому образцу.
Следует заметить, что создание Агентства продвижения «Сумы» позовет за собой перераспределение обязанностей между отделом культуры, управлением социально-экономического развития и др.. Штатное расписание предприятия рассчитано на 18 сотрудников, которые должны иметь творческое мышление и склонность к изящной словесности. Помещение для работы КП уже найдено - Соборная, 27 (подвал Муниципальной галереи).
Окончательно с судьбой Агентства продвижения «Сумы» определяться депутаты.