Спортивный хэтчбек производства «Рено» – «Clio RS 200 EDS 2013»

Спортивный хэтчбек производства «Рено» – «Clio RS 200 EDS 2013»Конструкторы компании «Рено» используют модель Clio в качестве базы для воплощения своих спортивных разработок уже давно. Первый спортивный вариант появился в 2006 году и сразу завоевал популярность в среде любителей быстрой езды. Руководство Renault решило, что настало время для рестайлинга удачной модели в соответствие с требованиями времени. Результатом работы дизайнеров, механиков и экспертов компании стало появление Renault Clio RS 200 EDS 2013.

Изменения внешнего вида были вполне предсказуемы, так как существуют общепринятые методы атотюнинга и придания автомобилю «спортивности». В первую очередь нужно создать спортивный «обвес». В новом Рено он формируется за счет больших отверстий воздухозаборников, прямоугольных выхлопных патрубков, специальных «юбок» на порогах и, конечно, дополнительного спойлера над задней частью.

Для новой модели специалисты компании разработали новую решетку радиатора, новый бампер и пороги. Ходовые огни смонтированы на основе светодиодных элементов.

Все эти доработки предназначены не только для внешнего обозначения принадлежности автомобиля к спортивному классу, они реально влияют на его ходовые качества. Так, например, задний спойлер обеспечивает 20-типроцентную прибавку силы давления на поверхность при езде на больших скоростях.

Заглянув внутрь, обнаруживаем «положенные» каждому спорткару алюминиевые педали, кожаные сиденья спортивной конфигурации и комплект уникальных датчиков. Для услаждения слуха водитель может выбрать «рычание» мотора по вкусу, система R-Link транслирует заказанный звук в салон через аудиосистему.

Новый бензиновый мотор Рено после чип тюнинга, объемом 1,6л. с турбонаддувом, разгоняет за 7 секунд автомобиль до скорости 100 км в час. В прежней модели стоял 2-хлитровый двигатель. Тем не менее, мощность нового 1,6 –литрового мотора не стала меньше, что стало возможным за счет применения современных технологий. Зато расход бензина стал меньше.

Колесная база автомобиля увеличена на 10мм, она комплектуется специально подобранными пружинами и амортизаторами. Низкопрофильные покрышки «натянуты» на диски из легких сплавов диаметром 17 дюймов.

Остается добавить, что спортивный Clio будет собираться на заводе Рено в Дьеппе. Тем, кто знает историю марки Рено, хорошо известно, что этот завод славен выпуском очень популярной в прошлом модели «Альпин», так что качество сборки обеспечено.

 

Последние комментарии