Реклама на трассах быстро привлекает клиентов

Реклама на трассах быстро привлекает клиентов

Реклама на трассах быстро привлекает клиентов

Хотите громко заявить о себе, чтобы привлечь внимание к своей компании или продукции? Если да, то для этого есть предостаточно способов. Один из эффективных, проверенных временем вариантов, – реклама на трассах. Услуги или товары могут демонстрироваться на рекламных щитах и троллах. Прежде чем познакомиться с этими двумя способами рекламирования на трассах, рассмотрим эффективность такой рекламы.


Эффективность рекламы на трассах
С каждым годом на Украине вырастает количество автомобилистов. А как показали опросы населения, водители узнают о новых товарах благодаря такой наружной рекламе. Поэтому дороги представляют большой интерес для рекламодателей. Порой они более эффективны, чем реклама на радио или по телевизору. Кто-то переключает канал, когда на экране демонстрируется рекламная информация. Многие водители используют радио только для фона, чтобы не уснуть в дороге. А вот яркий рекламный щит они просто не смогут не заметить. Если правильно разместить рекламу, показав ее в разных частях города, можно получить, куда большую коммерческую выгоду, чем от более дорогих способов маркетинга. 

Реклама на щитах
Это одна из вариаций рекламы на трассах. Пользуется большой популярностью. Рекламный щит, также называемый билбордом, представляет собой высокую металлическую конструкцию, состоящую из двух основных деталей. Это полотно, куда крепится рекламный баннер и высокий столб, на котором стоит этот щит. Эффективность такого рекламоносителя заключается в том, что он виден с далекого расстояния. По мере приближения транспортного средства его пассажиры смогут ясно разглядеть рекламную информацию и обработать ее в своем уме. 

Реклама на растяжках 
Не менее эффективный способ демонстрации своего товара или услуги. Суть этой рекламы в том, что информационные баннера натягиваются над трассами. Их хорошо использовать в срочных кратковременных кампаниях. На них лучше всего размещать информацию об акциях, концертах, распродажах, открытиях магазинов. Но это не правило. Любой заказчик может использовать растяжки для демонстрации своих услуг или товаров. 

Этот способ имеет несколько преимуществ. Одно из них заключается в том, что у растяжки есть два информационных поля. И обе стороны пользуются одинаковым успехом. Рекламу увидят водители и пассажиры, проезжающие в обоих направлениях. К тому же у такой рекламы очень быстрый эффект. Особенно это оценят те, кто размещает информацию о скидках или распродаже билетов.

 

Последние комментарии