Униформа давно уже заняла важное место в любом предприятии. Она не просто является защитной одеждой для работника, но и подчеркивает стиль, направление компании. Создавая униформу производители в первую очередь ориентируются на логотип фирмы. В итоге даже способ нанесения логотипа будет зависеть от текстуры и цвета ткани.
Существует несколько видов нанесения логотипа на спецодежду. Каждый из них имеет некоторые особенности. Интернет-магазин Profforma ( перейти ) всегда стремиться к тому, чтобы придать униформе стильный и гармоничный вид. А главным нюансов в получении такого эффекта является правильный выбор нанесения логотипа.
Виды нанесения логотипа
Наиболее популярными среди потребителей является три вида нанесения логотипа:
1. Шелкография;
2. Термоперенос;
3. Вышивка.
Первый вид также имеет название трафаретная печать. Это наиболее бюджетный способ нанесения логотипа. При этом все изображения получаются очень яркими и объемными. Шелкографию можно назвать универсальным способом. Его можно использовать на любых фактурах и материалах тканей. Хотя, трафаретная печать выглядит наиболее скромной, поэтому может и не подойти к некоторым направлениям деятельности. К примеру, вариант шелкографии в униформе фешенебельного отеля станет слишком несоответствующим к общему виду отеля.
Второй вариант имеет название текстильные пленки и дает наиболее широкие возможности для фантазии. Внешний вид одежды с нанесенным логотипом при использовании термопереноса имеет внешний вид очень яркий и своеобразный. Главное доверить работу добросовестному производителю, который использует в своей работе качественные пленки. Тогда нанесенный логотип будет выглядеть хорошо и не поплывет.
Последний вариант можно назвать одним из самых красивых. Некоторые интернет-магазины спецодежды предлагают помимо изделий дополнительную возможность нанесения логотипа при использовании специальных вышивальных машин. Вышивка смотрится очень стильно, дополнительно существует возможность нанесения логотипа на мелкие изделия, такие как кепки, шарфы, косынки и другое.
Конечно, выбирая вариант нанесения логотипа стоит ориентироваться на стиль компании. Иногда можно немного сэкономить и определиться самом бюджетном способен. А в другом случае просто необходимо подчеркнуть стиль компании и выбрать аккуратно расшитый логотип на спецодежде сотрудников.