Рекламные щиты – эффективное средство для продвижения вашего бизнеса

Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что о товаре или услуге (какими бы хорошими они ни были) вряд ли получится узнать без проведения эффективной рекламной кампании. Важно не только подобрать красивый, звучный слоган, фон, сделать подходящий макет будущего рекламного постера, но также правильно выбрать размер и место размещения рекламной продукции.

Одним из наиболее популярных средств, которое пользуется наибольшей популярностью среди заказчиков, являются рекламные щиты. Ими пестрят все улицы не только мегаполисов, но даже небольших городков. А всё потому, что это средство привлекает максимальное количество потенциальных партнёров. Их создание стало возможным благодаря появлению широкоформатной печати. И с каждым годом технологии этой печати улучшаются, становятся более продвинутыми и интересными. То, что раньше считалось невозможным, на сегодняшний день с успехом используется для проведения практически каждой рекламной кампании. Далее рассмотрим особенности создания рекламных щитов, а также наилучшие способы из размещения.

Особенности создания рекламного щита

Раньше для создания рекламных щитов использовалась плотная бумага, на которой печаталось изображение. Как правило, рекламный щит всегда превышает размеры даже самого большого доступного формата – А0, поэтому приходится его печатать по частям. Затем эти части склеивались прямо на поверхности щита, создавая законченный рекламный продукт. Конечно, бумага – далеко не самый лучший материал, который с лёгкостью будет переносить все атмосферные условия, такие как дождь, снег, сильный ветер и так далее. Поэтому по желанию заказчика, а также в зависимости от продолжительности рекламной кампании каждый сегмент щита может быть заламинирован, то есть, помещён под специальную глянцевую плёнку. Это значительно продлит срок службы плаката.

С развитием технологий печать стала возможна не только на бумаге, но также на других материалах. Так, особым спросом у заказчиков пользуется баннерная ткань. О её преимуществах можно долго говорить:

  • она очень прочная. Благодаря этому такой материал может использоваться для проведения длительных рекламных кампаний без ущерба для внешнего вида. При любой погоде щит, арендованный вашей компанией, будет выглядеть очень красиво и презентабельно.
  • Баннерная ткань очень легко соединяется, а на месте стыков не остается заметных швов. После соединения всей конструкции, она сворачивается в длинные рулоны, легко поддающиеся транспортировке и монтажу.
  • Есть несколько видов баннерной ткани, которые могут использоваться даже для бюджетной рекламной кампании. Так, например, изготовленные по технологии ламининирования листы полотна, смогут прослужить не более трёх лет. Однако всё это время они будут радовать заказчика своим превосходным видом. Более дорогим вариантом считается баннерная ткань, изготовленная способом литья.

Помимо бумаги и ткани всё чаще печать для создания рекламных щитов производится на специальной плёнке. Её главное преимущество заключается в простоте монтажа. Ведь нужно всего лишь подготовить поверхность и наклеить поверх неё плёнку. Для этого не потребуется клей, поэтому его не нужно будет смывать, когда нужно будет произвести замену баннера.

Краски для создания рекламных щитов

Одними из наиболее доступных считаются сольвентные краски. Они имеют ряд недостатков, которые, однако никак не проявляют себя при изготовлении наружной рекламы. Так, они выделяют достаточно неприятный запах, и он долго не выветривается с рекламного продукта. Если же речь идёт о рекламном щите, не стоит переживать, ведь вряд ли вам придётся ощутить на себе этот неприятный аромат. Кроме того, такой вид красок нельзя назвать экологичным, поскольку их соединения вредя окружающей среде. Однако они как нельзя лучше показывают себя при различных атмосферных явлениях. Латексные краски прекрасно передают все детали рекламного баннера в самых ярких, сочных и насыщенных оттенках. Однако их стоимость гораздо выше предыдущего вида красок. С другой стороны, они абсолютно безопасны для жизни человека и окружающей среды.

Водорастворимые пигменты совершенно не подходят для создания щитов наружной рекламы, поскольку плохо переносят воздействие воды и ультрафиолетовых лучей.

Последние комментарии