Размеры контейнеров

Выбирая контейнер размеры которого боле всего подходят для перевозки вашего груза по Украине, целесообразно будет руководствоваться не только сферой его назначения, но также характеристиками для транспортировки его морским транспортом. Не последнюю роль в выборе играют материалы, из которых он был изготовлен.  

Точные данные о размерах в статье "Морской контейнер размеры" на сайте эксКонтейнер.

Если речь идет о повагонных отправках в Киев, то следует пользоваться большегрузными контейнерами, либо же брать самые большие из всех, что имеются в распоряжении транспортной компании. Мелкообьемные отправки лучше всего будет загружать в такую тару, грузоподъемность, ровно, как и вместимость которой более всего соответствуют весу и размеру груза на отправку. Две или три мелкие отправки, которые отправляются в один конечный пункт назначения, вполне могут загружаться в одну тару. Правда, только если совместный процесс пребывания всех видов грузов не нанесет вред ниодному из них. Но, универсальные контейнеры являют собой тару общей сферы применения, потому в них запрещено загружать любые ядовитые или токсичные, а еще взрывоопасные или просто источающие зловоние грузы. Нельзя в них также держать те грузы, которые потенциально могут либо повредить, либо вымазать контейнер.

Во время погрузки вещей в контейнер в Киеве, нужно на них класть самые тяжелые из всех имеющихся. Размеры контейнеров подбираются зависимо от веса и геометрической формы грузов. Укладка их в любом случае должна быть максимально плотной. Если нужно, можно воспользоваться подкладками и упорами. Все это помогает довезти грузы до пункта назначения в первоначальном виде, избежав повреждений. Подобное особенно важно для хрупких вещей.

В процессе загрузки контейнеров поштучными, либо же тарно-штучными видами грузов лучше всего будет механизировать процесс, задействовав разнообразные погрузчики и рольганги, конвейеры и прочие механизированные технические средства. Мелкие тарные и штучные грузы должны сначала пакетироваться на поддоне, либо же вообще идти без него.

Пол у контейнеров обязательно должен выдерживать не только вес самого груза, но также погрузчика, который заезжает внутрь него в процессе погрузки. Морской контейнер размеры должен иметь такие, чтобы техническое средство могло заехать внутрь него и совершить там все необходимые маневры. Его ходовая часть, как правило, пневматическая либо же на амортизаторах. Высота у погрузчика в обязательном порядке должна быть меньшей, чем внутренняя высота у контейнера. Например, если у контейнера его внутренняя высота равна 2130 миллиметрам, то у погрузчика высота обязана не превышать 2 метра. Чтобы загрузить внутрь тары некие непакетированные или мелкие, поштучные грузы, будет лучше всего воспользоваться конвейерами. Чтобы полноценно использовать площадь пола у большегрузовых контейнеров есть даже специальным образом разработанные схемы по расположению в них поддонов разных размеров.

Скорость, с которой производится обрабатывание контейнеров на площадках транспортных узлов, преимущественно зависит от слаженности и от четкости всех технологий, связанных с погрузочными и разгрузочными, а также сортировочными работами. Не в последнюю очередь важна компоновка, собственно, самой территории, а также  оснащение оной всеми необходимыми подъемно-транспортными видами оборудования. Во время загружения тара вполне может находиться на подвижном составе, то есть, на автомобилях, либо на железнодорожных платформах. А перегружают их на специальных складах посредством монтажных кранов и под наблюдением должностного лица. Чаще всего это прораб, мастер или бригадир.

 

Источник: компания эксКонтейнер, Киев

 

 

Последние комментарии