Китайские запчасти – оригиналы и подделки.

Китайские запчасти – оригиналы и подделки.С каждым годом все большее количество автомобилей произведенных в Китае выезжает на дороги нашей и не только нашей страны. Отечественный автопром не способен конкурировать с ценовой политикой Поднебесной, а также с тем качеством, которое стали демонстрировать китайские автопроизводители в последние годы. Некоторые предприятия закрывают мощности, другие перепрофилируются на сборку автомобилей иных производителей, в том числе и китайских.

Все это разнообразие требует постоянной профилактики и ремонтов, потому рынок китайских запчастей развивается едва ли не более активными темпами, чем сам автопром. Сегодня рынок достаточно насыщен запчастями, однако качество их далеко не всегда соответствует заявленной цене и тем качествам, которым они должны соответствовать. Такая проблема появилась из-за того, что в Поднебесной имеется множество производственных линий, которые не имеют отношения к автомобильным компаниям, но производят комплектующие и запчасти для экспорта в другие страны. Такие линии являются собственностью частных владельцев, которых качество и безопасность людей купивших продукцию не особо волнуют. Предлагаем купить недорогие китайские запчасти в asiacentr. Интернет магазин Азияцентр предлагает только оригинальные автозапчасти. Работники таких предприятий зачастую вообще не подозревают о том, что работают на “левом” заводе, да и уровень безработицы там слишком высок, чтобы можно было отказываться от какой бы то ни было работы.

Китайские запчасти, оригинальные и нет приезжают к нам порознь, поскольку предприятия автопроизводители очень ревностно относятся к теме подделок, которые свои качеством, точнее его отсутствием портят авторитет компании. Концерны отправляют с грузом соглядатаев, нанимают контролирующие органы и максимально компьютеризируют все записи для оперативного отслеживания груза в пути.

В большинстве случае предлагают подделку, причем очень часто цена ее ничем не уступает оригиналу.  Моторы  ставились тойтовские на китайские авто, которые ходят до сих пор без капитального ремонта и многие из которых прошли уже по 300 - 400 000 километров.Украина впервые увидела такие авто в виде такси в 2009 году, многие из первых машин, которые приехали к нам тогда еще вполне себе бегают и под шашечками и частным порядком, что говорит о значительном прогрессе со времени создания первых предприятий.

 

 

Последние комментарии