Транспортный поворот

Транспортный поворотИсполком Сумского городского совета в количестве восьми человек с требованиями сумчан согласились, в отличие от городского головы.
Напомним, с введением в действие новой транспортной схемы «Электроавтотранс» начал понемногу поправляться. По крайней мере, как сообщил профильный заместитель мэра Анатолий Бондарь, ежедневная выручка предприятия выросла вдвое - с 12 тысяч до 26 тысяч гривен.
Впрочем, кроме социального, есть еще один проблемный аспект - юридический.

Данный проект, говорит Виктор Волонтырец, затрагивает сразу несколько предыдущих исполкомовский решений. К тому же, является регуляторным актом, который должен пройти все этапы своего рассмотрения. А начальник логистического отдела Валерий Семесенко добавляет: если сейчас пойти на единичные уступки, в Сумах развалится вся транспортная система.
Но, представители исполкома апеллируют: нельзя пренебрегать мнением трех тысяч сумчан. Поэтому предлагают маршруты: 18, 21, 22 и 23 пустить через центр. Следовательно, решили позволить изменить маршрут только двум - № 18 и № 23. Впрочем условно, потому что после заседания исполкома городской голова заявил: подписывать документ не будет, ведь это приведет к гибели коммунальных троллейбусов.
Предоставить решению законного статуса могут депутаты городского совета. Но на чью сторону они склонятся и кому отдадут 17 тысяч гривен дохода: частным перевозчикам или коммунальным троллейбусам - ведь из 25 тысяч сумчан, которые ежедневно осуществляют пересадки в центре города, именно 17 тысяч, по данным мэрии, садятся в троллейбусы.

Последние комментарии