Городской голова Геннадий Минаев подписал распоряжение о мерах по выполнению доходной части городского бюджет на 2012 год. Нынешний городской бюджет - очень напряженный, поэтому для того, чтобы городская казна стабильно наполнялась, и бесперебойно финансировались утвержденные в главной смете Сум расходы, нужна слаженная и ответственная работа всех структурных подразделений городского совета.
Поэтому каждый из них должен разработать и представить на обобщение финансовому управлению меры по улучшению состояния поступления налогов, сборов и других обязательных платежей в городской бюджет, за которыми они закреплены, в соответствии с их полномочиями.
Заместители городского головы и руководители структурных подразделений обязаны ежемесячно контролировать выполнение показателей доходной части городского бюджета по своим направлениям.
Каждый месяц все структурные подразделения будут информировать финансовое управление о принятых мерах по обеспечению выполнения плана по поступлению налогов, сборов, обязательных платежей, зачисляемых в доходной части городского бюджета, а управление имущества коммунальной собственности - еще и об объемах задолженности по плате за аренду коммунального имущества.
Финансовое управление ежемесячно будет информировать руководство исполкома о ходе выполнения распоряжения.
Городская комиссия по вопросам обеспечения погашения задолженности по заработной плате (денежного обеспечения), пенсий, стипендий и других социальных выплат продолжит активную работу по погашению недоимки и обеспечения уплаты налогов и сборов субъектами хозяйствования в полном объеме в бюджеты и фонды общеобязательного государственного социального страхования.
Напомним, что по состоянию на 10 февраля в общий фонд городского бюджета поступило 48945,4 тыс. грн. собственных и закрепленных доходов, что составляет 8,9% утвержденных годовых назначений. Сумма недовыполнения к плану на отчетную дату пропорционально 1/12 составляет 12304,2 тыс. грн., к росписи - 2280,1 тыс. гривен.
В сравнении с соответствующим периодом прошлого года поступления собственных и закрепленных доходов увеличились на 8499,2 тыс. грн., В основном за счет налога на доходы физических лиц (на 6572,4 тыс. грн.) и платы за землю (на 2372,2 тыс. грн.).
Из общей суммы поступлений с начала года 78,3% (38342,8 тыс. грн.) Составляет налог на доходы физических лиц, что соответствует 77,9% к плану пропорционально 1/12, 96,9% - к плану по расписанию. Поступления платы за землю - 9005,6 тыс. грн., что составляет 18,4% поступлений собственных и закрепленных доходов (91,0% - к плану пропорционально 1/12, 91,6% - к плану по расписанию). Плата за аренду коммунального имущества в городской бюджет перечислено 535,3 тыс. грн. (53,5% - к плану пропорционально 1/12 и в план по расписанию), и на 203,2 тыс. грн. меньше поступлений за соответствующий период прошлого года. Сборы за осуществление некоторых видов предпринимательской деятельности отнесены 695,3 тыс. грн. (120,1% - к плану пропорционально 1/12 и 152,4% - к плану по расписанию).
В специальный фонд городского бюджета поступило 5660,5 тыс. грн., что составляет 62,9% к плану пропорционально 1/12, 117,3% - к плану по расписанию.
С начала года в бюджет развития поступило - 3173,3 тыс. грн. и 130,2 тыс. грн. в целевой фонд городского совета.
По состоянию на 10 февраля в общий фонд городского бюджета поступило 34860,7 тыс. грн. официальных трансфертов, что составляет 85,7% к плану по расписанию.