Юрий Чмырь: «Достижения 2011 позволили вывести Сумщину на новый уровень экономического роста».
Об этом заявил председатель облгосадминистрации во время отчета перед депутатами областного совета о выполнении Программы экономического и социального развития области, областного бюджета и делегированных областным советом полномочий в 2011 году.
За последнее время в области произошли существенные положительные изменения.
Власть взяла за основу Программу Президента Украины Виктора ЯНУКОВИЧА «Украина для людей», создала новое измерение, очерченное Стратегией развития «Новая Сумщина-2015», начала масштабную модернизацию региона, отметил Юрий Чмырь.
По результатам рейтинга регионов Украины за 2011 год Сумщина вошла в тройку лидеров среди регионов страны: по показателям производства сельскохозяйственной продукции, которые выросли на 30% по сравнению с прошлым годом, и по темпам роста доходов местных бюджетов.
В своем выступлении председатель облгосадминистрации обратил внимание депутатов на развитие бюджетообразующих промышленных предприятий Сумщины.
«Благодаря поддержке промышленного сектора выведено из кризиса ОАО «Сумыхимпром», расширены рынки сбыта «СНПО им. М.В.Фрунзе», на базе «Сумский завод «Насосэнергомаш» построен крупнейший в Европе испытательный комплекс для насосного оборудования повышенной производительности, ШКЗ «Звезда» получил заказ на сумму 62 миллиона гривен», - сообщил Юрий Чмырь.
В основной капитал промышленных предприятий вложено 1,5 миллиарда гривен инвестиций, что на 40% превышает уровень 2010 года, сообщил чиновник.
Объем реализованной промышленной продукции в 2011 году составил более 18 миллиардов гривен. Программный показатель перевыполнен на 30,9%.
«Наша стратегическая цель - вывести Сумщину в пятерку лучших областей в стране, создать достойные условия для жизни людей. Мы стремимся и обязательно достигнем запланированного», - резюмировал в своем отчете Юрий Чмырь.
Заслушав отчет, депутаты областного совета одобрили работу главы областной государственной администрации облгосадминистрации за 2011 год.
По информации http://state-gov.sumy.ua