мя автора пьесы Альдо де Бенедетти вряд ли о чем-то скажет зрителям. Хотя перу этого замечательного итальянского комедиографа принадлежит 120 сценариев и 23 пьесы, ни в Украине, ни в России они практически не известны. Когда-то Роман Виктюк ставил в московском театре им. Евгения Вахтангова его пьесу «Я тебя больше не знаю, милый», потом «Сублимацию любви» поставил режиссер Александр Марин в «Табакерке» с самим же Олегом Табаковым в главной роли. И это, пожалуй, все.
В афишах и программках харьковского спектакля «Сублимация любви» названа «игрой в ритме танго», но к столь замысловатому режиссерскому определению жанра хочется добавить и более простое — «анекдот». Анекдот всегда строится на невероятном событии, выпадающем из повседневного течения жизни, но в нем очень важна психологическая достоверность. Впечатление, производимое анекдотом, в огромной степени зависит от мастерства рассказчика. Применительно к «Сублимации любви» можно говорить о мастерстве выстраивания отношений между действующими лицами, что как раз и позволяет создавать ту самую атмосферу достоверности, в которой абсурд, подаваемый на полном серьезе, обеспечивает комический эффект как отдельных картин, так и спектакля в целом.
Актеры: Сергей Городецкий, Екатерина Леонова, Роман Фанин.
Режиссер-постановщик: Антон Меженин. Художник-постановщик: Екатерина Колесниченко.